Шпинатные блины

Предлагаю вам нечто забавное и необычное, дорогие читатели! Ярко-зеленые блины! Если сама идея вам не отвратительна, продолжайте читать дальше :) В тесте для этих блинов присутствует довольно большое количество мелко перемолотого шпината, и поэтому у них такой веселый, весенний цвет. Вкус шпината, кстати, очень тонкий и легкий, и он совсем не подавляет вкус блинов. Вопреки всем моим сомнениям, блины отнюдь не "травянистые."
Если пробовать такие блины с закрытыми глазами, то сразу и не догадаешься, что в тесте присутствует какой-либо овощ. Блинчики выходят очень мягкие, и, как это ни странно, с ними легко работать: они не рвутся на сковороде и переворачиваются без проблем. И, согласитесь, сама мысль о том, что в такое вредное блюдо, как блины, "впихнуто" так много чрезвычайно полезного шпината, как-то согревает душу. Я делала эти блинчики, конечно же, для Масленицы, но в условиях американской действительности они могут быть отличным блюдом в стиле "фьюжн" на День святого Патрика, когда любая зеленая еда чрезвычайно популярна.
Подавать такие блины можно с любыми несладкими топпингами. Мне они очень понравились с копченой семгой, сметаной и мелко нарубленными зеленым луком и укропом.
Рецепт я взяла здесь, но, как мне кажется, мои блины получились даже лучше, чем оригинальные: тоньше, зеленее, и фотография у меня интереснее!
Ингредиенты:
250 г замороженного или свежего шпината (замороженный предварительно разморозьте и хорошо отожмите)
3 яйца
1/4 стакана растительного масла
щепотка соли
щепотка сахара
1 стакан муки
1 стакан молока
1/2 - 3/4 стакана воды
 Яйца, растительное масло и шпинат кладем в блендер.
 Перемалываем в однородное пюре.
 Добавляем муку, сахар и соль. Перемешиваем прямо в блендере.
 Добавляем молоко и полстакана воды. Снова пюрируем до однородности. Даем тесту постоять час. Перед выпечкой, если тесто выглядит слишком густым, можно добавить еще немного воды и снова перемешать.
 Печем на хорошо разогретой сковороде, смазанной растительным маслом (я смазываю сковороду только перед первым блином) на среднем огне примерно по минуте на каждой стороне.

Подаем с вашими любимыми несладкими топпингами.
Приятного аппетита!

Популярное